Разработка и подключение личного кабинета для сайта АО «Тулатеплосеть»
Для городской коммунальной службы был разработан личный кабинет на базе 1С-Битрикс для оплаты пользователями счетов. Так как действующий сайт работает на другой CMS-платформе, специалисты отдела веб-разработки ООО «Офисные системы» также настроили бесшовный переход между ЛК и сайтом. Выполнена интеграция с 1С и платежными системами для передачи информации об оплате, включая показания счетчиков.

АО «Тулатеплосеть» — это крупная городская коммунальная служба, которая оказывает услуги по теплоснабжению и подаче горячего водоснабжения населению.
Давний клиент «Офисные системы», налажено сотрудничество по настройке и доработке системы 1С с учетом специфики задач компании.
У компании есть действующий сайт, интерфейс и дизайн которого давно не обновлялись. CMS-платформа, на которой он собран, ограничена по функциональным возможностям и технически устарела, поэтому делать на ней новые доработки технически нецелесообразно. Это выяснилось уже после того, как клиент обратился к нам со своей задачей, и специалисты провели первичный аудит.
Цель — разработать личный кабинет пользователя с современным дизайном и удобным интерфейсом.
Платформа CMS, на которой создан действующий сайт компании, технически устарела и не позволяла реализовать поставленные клиентом задачи. Мы рекомендовали модернизировать сайт и перенести его на новую платформу.
В целях ускорения работы мы предложили создать личный кабинет на 1С-Битрикс. Это российское ПО, которое соответствует всем требованиям безопасности, обладает большими возможностями для реализации различных задач и позволяет быстро развернуть личный кабинет с бесшовным переходом на текущий сайт. В дальнейшем на эту платформу будет удобно перенести весь сайт целиком.
У нас уже был опыт создания личного кабинета для другой компании, оказывающей коммунальные услуги, поэтому мы знали, с какими сложностями можем столкнуться в процессе и решили начать с написания подробного технического задания. После согласования ТЗ с клиентом приступили к поэтапной реализации проекта.

- отрисовка современного адаптивного дизайна личного кабинета;
- разработка форм регистрации, авторизации и восстановления пароля;
- разработка административной панели и ЛК пользователя; настройка прав доступа для нескольких групп пользователей (администратор, авторизованный пользователь, неавторизованный пользователь);
- настройка функции обратной связи (возможность задать вопрос представителям компании);
- интеграция платежной системы с передачей показаний счетчиков;
- синхронизация данных о показаниях счетчиков и счетах на оплату с системой 1С.



Сотрудничество с клиентом продолжается, в планах доработка и расширение рабочего функционала.